Ремонт пневмоподвески в Москве и Санкт-Петербурге

Блок пневмоподвески есть почти в каждом современном автомобиле. Она состоит из пневмокомпрессора, воздушных магистралей, ресивера, а также блока управления, и обеспечивает комфортную «мягкую» езду. Соответственно, ремонт блока пневмоподвески требует немалого умения, профессиональных знаний, и инструментов.


Пневмоамортизаторы
Пневмобаллоны
Пневмокомпрессоры

Основные причины поломки


Составные части пневмоподвески, как правило, прочные и надежные. Но со временем из-за влияния негативных факторов окружающей среды, износа, ДТП они могут прийти в негодность, и вся система перестает функционировать.

Чаще всего возникают следующие проблемы:

  • Выходят из строя пневмобаллоны;
  • Ломается компрессор;
  • Разрывается камера пневмостойки;
  • Разгерметизируются передние пневмостойки;
  • Повреждаются клапаны жесткости пневмостоек.

Рядовым автовладельцам вряд ли удастся идентифицировать поломку по перечисленным выше проблемам. Поэтому мы расскажем о более очевидных симптомах поломки, чтобы вы могли вовремя понять, что происходит с вашим автомобилем и обратится к нам за ремонтом пневмоподвески в СПб или Москве.


Основные признаки поломки:


Чем раньше вы проведете ремонт пневмоподвески, тем лучше. Устранить любые мелкие неисправности гораздо проще и дешевле, чем ремонтировать запущенную пневмосистему или заменять её. Итак, что говорит о неисправности пневмоподвески?

Основной признак неисправности — проседание машины при заводе двигателя. Обычно изнашивается какая-либо одна пневмоподушка. Поэтому авто «приседает» на одно колесо или издает характерный свист перед стартом. Конечно, бывает, что выходят из строя сразу все пневмоподушки и автомобиль равномерно «оседает» вниз, но такие случаи редки.

На пневмобаллоны производитель обычно дает гарантию 100 тыс. км пробега, но не всегда они доживают до этого порога. Если износился верхний слой герметизации баллонов пневмоподвески то, воздух выходит из них и машина быстро опускается вниз.

Когда пневматические баллоны уже не способны поддержать нужное давление, пневмокомпрессор начинает работать в режиме более высокой нагрузки, чтобы обеспечить нормальное давление в системе. В результате быстро изнашиваются поршни, компрессор перегревается. На это реагирует термодатчик и система управления выключает пневматический компрессор.

Что из перечисленного не случилось бы с вашим авто, это серьезный повод незамедлительно обратиться в автосервис. Если не сделать это своевременно, состояние машины ухудшится, что грозит авариями на дороге.

Как проходит ремонт пневмоподвески в техцентре «Гидравлика»?

Первый этап ремонта — тщательная диагностика подвески автомобилей на современном оборудовании. С его помощью мы точно идентифицируем проблему и принимаем решение о ремонте, либо замене деталей блока пневмоподвески.

Почему клиенты выбирают нас?


Опытные профессиональные мастера. В нашем центре работают профессионалы своего дела с многолетним опытом работы. Они индивидуально подходят к ремонту пневмоподвески каждой машины, учитывая её особенности.

Новейшее оборудование. Техцентр «Гидравлика» оснащен самым современным оборудованием, которое позволяет точно определить и грамотно устранить любую имеющуюся проблему. Это обеспечивает высокую скорость ремонта и минимальные затраты на запчасти.

Выгодные цены на ремонт пневмоподвески. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что не переплачиваете. Мы следим за ценообразованием на рынке автосервисов в Москве и предоставляем наиболее выгодные предложения по соотношению цены и качества работ.

Отличный результат. Мы работаем точно и качественно и гарантируем отличный результат. После ремонта пневмоподвески, в СЦ "Гидравлика" вы надолго забудете о связанных с ней проблемах.


Вверх