Ремонт пневмоподвески в Москве и Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска есть почти в каждом современном автомобиле. Она обеспечивает комфортную «мягкую» езду. Она состоит из пневмокомпрессора, воздушных магистралей, ресивера и блока управления. Ремонт пневмоподвески — непростой процесс, требующий профессиональных знаний, умений и инструментов.


Пневмо амортизаторы
Пневмо баллоны
Пневмо компрессоры

Основные причины поломки


Составные части пневмоподвесок, как правило, прочные и надежные. Но со временем из-за влияния негативных факторов окружающей среды, износа, ДТП они могут прийти в негодность, и вся система перестает функционировать.

Чаще всего возникают следующие проблемы:

  • Выходят из строя пневмобаллоны;
  • Ломается компрессор;
  • Разрывается камера пневмостойки;
  • Разгерметизируются передние пневмостойки;
  • Повреждаются клапаны жесткости пневмостоек.

Рядовым автовладельцам вряд ли удастся идентифицировать поломку по перечисленным выше проблемам. Поэтому мы расскажем о более очевидных симптомах поломки, чтобы вы могли вовремя понять, что происходит с вашим автомобилем и обратится в техсервис.


Главные симптомы поломки


Чем раньше вы сделаете ремонт пневмостойки, пневмобаллонов или компрессора, тем лучше. Устранить любые мелкие неисправности гораздо проще и дешевле, чем ремонтировать запущенную пневмосистему или заменять её. Что говорит о неисправности пневмоподвески?

Основной симптом — опускание машины при заводе двигателя. Обычно изнашивается какая-либо одна пневмоподушка. Поэтому авто «приседает» на одно колесо или издает характерный свист перед стартом. Конечно, бывает, что выходят из строя сразу все пневмоподушки и автомобиль равномерно «оседает» вниз, но такие случаи редки.

На пневмобаллоны производитель обычно дает гарантию 100 тыс. км пробега, но не всегда пневмобаллоны доживают до этого порога. Если износился верхний слой герметизации баллонов пневмоподвески то, воздух выходит из них и машина быстро опускается вниз.

Когда пневматические баллоны уже не способны поддержать нужное давление, пневмокомпрессор начинает работать в режиме более высокой нагрузки, чтобы обеспечить нормальное давление в системе. В результате быстро изнашиваются поршни, компрессор перегревается. На это реагирует термодатчик и система управления выключает пневматический компрессор.

Что бы из перечисленного не случилось с вашим авто, это серьезный повод незамедлительно обратиться в автосервис. Если не сделать это своевременно, состояние машины ухудшится, что грозит авариями на дороге.


Как проходит ремонт пневмоподвески в техцентре «Гидравлика»?


Первый этап любого ремонта в нашем центре — тщательная диагностика автомобилей на современном оборудовании. С его помощью мы точно идентифицируем проблему и принимаем решение о ремонте, либо замене деталей.


Почему клиенты выбирают нас?


Опытные профессиональные мастера. В нашем центре работают профессионалы своего дела с многолетним опытом работы. Они индивидуально подходят к ремонту пневмоподвески каждой машины, учитывая её особенности.

Новейшее оборудование. Техцентр «Гидравлика» оснащен самым современным оборудованием, которое позволяет точно определить и грамотно устранить любую имеющуюся проблему. Это обеспечивает высокую скорость ремонта и минимальные затраты на запчасти.

Выгодные цены. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что не переплачиваете. Мы следим за ценообразованием на рынке автосервисов в Москве и предоставляем наиболее выгодные предложения по соотношению цены и качества.

Отличный результат. Мы работаем точно и качественно и гарантируем отличный результат. После ремонта пневмоподвески, вы надолго забудете о связанных с ней проблемах.


Вверх