Рассмотрение претензий и возврат денежных средст


Уважаемые Заказчики!

ТЦ ГИДРАВЛИКА предоставляет гарантию на всю предлагаемую продукцию.


При получении товара выдается гарантийный талон с указанием:

·        Наименование изделия

·        Серийного номера

·        Даты отгрузки

·        Срока гарантии

·        Параметров испытаний

·        Правил установки изделия на автомобиль

·        Условий гарантии

·        Ограничений гарантии

·        Рекомендаций по эксплуатации изделия.


При обнаружении неисправности изделия в течение гарантийного срока, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о гарантийном случае и согласовать дату и время предоставления изделия Продавцу для устранения недостатков или обмена товара. При предоставлении изделия в сервисный центр, Продавец производит диагностику изделия и принимает решение о предоставлении гарантийного ремонта, или замены изделия, или отказ в гарантии вследствие несоблюдения рекомендаций, указанных в гарантийном талоне.

Возврат денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества или услугу осуществляется в рамках действующего законодательства РФ в течение гарантийного срока при предоставлении документа о приобретении товара или услуги, паспорта заявителя, доверенности (для юридических лиц).

В случае возникновения претензий к качеству оказанных услуг по ремонту агрегатов или автомобилей, обращайтесь в ТЦ Гидравлика по тел.:


Заказчики из регионов: +7(495) 7778007доб.34

Заказчики (физ.лица) из Москвы/МО +7(495) 7778007 доб.509

Заказчики (юр.лица) из Москвы/МО +7(495) 7778007 доб.501
Вверх